\ Горячая линия

Хорошее потомство продолжит начатое нами, а плохое его разрушит

Ингушская пословица

Горячая линия

« Назад

09.03.2022 15:06

http://mouschool12.ucoz.ru/photos/Banner/gorjachaja_linija.jpg

«Ресурсный центр поддержки предоставления услуг в социальной сфере РИ : внедряем  инновации»

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Мы консультируем в будние дни с 9:00 до 18:00

 

КАК ОБРАТИТЬСЯ:

1. Через Электронный адрес:  Rooistok@mail.ru

2. Оставить заявку на нашем сайте : Веб-сайт: http://www.rooistok.ru/

3. Страничка на Инстаграмм : roo_ri_istok

4. По телефону 8-928-732-47-64.

5. Через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс

6.  Через онлайн помощник (ЧАТ).

 

УКАЖИТЕ:

 

  • Ф.И.О , Название организации;
  • Ваши контактные данные (номер телефона, эл. почту, на которую желаете получить ответ)

 

СРОК ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ

СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА:

 

Выполнение заявок на поиск документов обеспечивается сотрудниками Горячей линии с помощью наличия и полного доступа к массиву информации СПС Консультант Плюс и происходит в несколько этапов:

 

1-й этап

  • поиск в Системах, установленных в РИЦ ( Региональный информационный Центр);
  • поиск ведется в течении 20 минут, с момента получения заказа.

В случае, если документ не найден в Системах, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.

Срок перехода к следующему этапу поиска– не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки Пользователя.

 

2-й этап

Поиск в архивах ранее заказанных документов.

Необходимо осуществить звонок пользователю, который заказал документ и сообщить ему о том, что поиск продолжиться в архивах нашего РИЦ, и дата ответа, возможно, затянуться на 1 рабочий день.

В случае, если документ не найден в архивах нашего РИЦ, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.

 

 

 

 

3-й этап

 Поиск в КЦ Консультант Плюс.

Срок информирования Пользователя о переходе к следующему этапу поиска или о прекращении поиска – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ Консультант Плюс соответствующей информации.

В случае, если документ не найден в КЦ Консультант Плюс, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.

 

4-й этап 

Поиск в ведомстве, выпустившем данный документ.

Срок информирования Пользователя о прекращении поиска – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ КонсультантПлюс соответствующей информации.

Способ и сроки предоставления заказанного документа должны быть согласованы с Пользователем.

При использовании электронных каналов связи (факс, электронная почта и т.п.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки:

  • если документ был найден в РИЦ – 20 минут
  • если документ был получен  из КЦ КонсультантПлюс – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документа из КЦ КонсультантПлюс.

 

  

Требования к запросу на консультацию:

  • Запрос должен содержать конкретный вопрос;
  • Запрос не должен содержать более 2 вопросительных частей;
  • Запрос должен быть в рамках законодательства РФ;
  • Запрос не должен основываться на анализе документов запрашиваемого;
  • Запрос не должен быть основан на специальной норме права, требующей дополнительных глубоких зданий в смежной отрасли;
  • Запрос не должен содержат требование в осуществлении расчета и непосредственного составления документов.

 

Ответ на запрос линии консультаций не содержит личностной оценки эксперта и носит консультационный характер

 

 

 

Наши специалисты, изучив запрос, готовят для пользователя ответ, отправляют его на указанный пользователем адрес и связываются с пользователем по телефону.