Хорошее потомство продолжит начатое нами, а плохое его разрушит
Горячая линия
« Назад
«Ресурсный центр поддержки предоставления услуг в социальной сфере РИ : внедряем инновации»
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Мы консультируем в будние дни с 9:00 до 18:00
КАК ОБРАТИТЬСЯ:
1. Через Электронный адрес: Rooistok@mail.ru
2. Оставить заявку на нашем сайте : Веб-сайт: http://www.rooistok.ru/
3. Страничка на Инстаграмм : roo_ri_istok
4. По телефону 8-928-732-47-64.
5. Через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс
6. Через онлайн помощник (ЧАТ).
УКАЖИТЕ:
- Ф.И.О , Название организации;
- Ваши контактные данные (номер телефона, эл. почту, на которую желаете получить ответ)
СРОК ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ
СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА:
Выполнение заявок на поиск документов обеспечивается сотрудниками Горячей линии с помощью наличия и полного доступа к массиву информации СПС Консультант Плюс и происходит в несколько этапов:
1-й этап
- поиск в Системах, установленных в РИЦ ( Региональный информационный Центр);
- поиск ведется в течении 20 минут, с момента получения заказа.
В случае, если документ не найден в Системах, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.
Срок перехода к следующему этапу поиска– не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки Пользователя.
2-й этап
Поиск в архивах ранее заказанных документов.
Необходимо осуществить звонок пользователю, который заказал документ и сообщить ему о том, что поиск продолжиться в архивах нашего РИЦ, и дата ответа, возможно, затянуться на 1 рабочий день.
В случае, если документ не найден в архивах нашего РИЦ, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.
3-й этап
Поиск в КЦ Консультант Плюс.
Срок информирования Пользователя о переходе к следующему этапу поиска или о прекращении поиска – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ Консультант Плюс соответствующей информации.
В случае, если документ не найден в КЦ Консультант Плюс, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.
4-й этап
Поиск в ведомстве, выпустившем данный документ.
Срок информирования Пользователя о прекращении поиска – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ КонсультантПлюс соответствующей информации.
Способ и сроки предоставления заказанного документа должны быть согласованы с Пользователем.
При использовании электронных каналов связи (факс, электронная почта и т.п.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки:
- если документ был найден в РИЦ – 20 минут
- если документ был получен из КЦ КонсультантПлюс – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документа из КЦ КонсультантПлюс.
Требования к запросу на консультацию:
- Запрос должен содержать конкретный вопрос;
- Запрос не должен содержать более 2 вопросительных частей;
- Запрос должен быть в рамках законодательства РФ;
- Запрос не должен основываться на анализе документов запрашиваемого;
- Запрос не должен быть основан на специальной норме права, требующей дополнительных глубоких зданий в смежной отрасли;
- Запрос не должен содержат требование в осуществлении расчета и непосредственного составления документов.
Ответ на запрос линии консультаций не содержит личностной оценки эксперта и носит консультационный характер
Наши специалисты, изучив запрос, готовят для пользователя ответ, отправляют его на указанный пользователем адрес и связываются с пользователем по телефону.