Хорошее потомство продолжит начатое нами, а плохое его разрушит

Ингушская пословица

Новости

"Мастерская по ремонту инвалидных колясок" 23.01.2023 21:15

 Изображение выглядит как текст
Автоматически созданное описание                        

Проект

 «Мастерская по ремонту инвалидных колясок»

 

Проект «Мастерская по ремонту инвалидных колясок» получил высокую оценку  экспертной комиссии  конкурса и фонд стал победителем конкурса Президентского гранта 2022 году.

С 1 февраля проект был запущен и в Ингушетии заработала  - первая и пока единственная в Северо-Кавказском федеральном округе

мастерская  по ремонту  инвалидных кресло-колясок.

 

Проблема сломанной коляски и отсутствия ремонтной мастерской побудило нас открыть запустить эти услуги и помочь людям с ограниченными возможностями здоровья,  для которых единственный способом передвижения является инвалидная коляска.

 

В мастерской выполняется ремонт колясок любого типа. Благодаря качественному ремонту инвалидная коляска прослужит их владельцу весь срок до бесплатной её замены.

Мастерами отремонтировано более ста инвалидных колясок.

Были отремонтированы инвалидные коляски для медицинских учреждений республики, общественных организаций, а жителям из других регионов оказано содействие в замене старых изношенных запчастей на новые.

 

Фондом отремонтировано более 100 инвалидных кресло-колясок ремонт произведен: ГБУ "Республиканским реабилитационным центром для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями» здоровья"; ГБУЗ Сунженской центральной районной больницей; ГБУЗ Малгобекская Центральная Районная Больница; ГБУЗ Ингушская Республиканская Клиническая Больница; Ингушскому республиканскому региональному отделению «Ветераны боевых действий России»; инвалидам-колясочникам РИ 

 

  Изображение выглядит как человек, внутренний, люди
Автоматически созданное описание        

 

В мастерской по ремонту инвалидных колясок работают люди с инвалидов различных назальных групп: инвалиды-колясочники, слабовидящие,  с  нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Созданы все условия для беспрепятственного передвижения внутри помещения и комфортной работы для человека с ограничениями по здоровью. Для людей с ОВЗ созданы необходимые  условия труда. При благотворительной поддержке организацией  партнёра,

 

 

Закуплены инструменты, необходимые для мастерской.  Всего 32 наименования: 

Было закуплено большое количество запчасти и комплектующие для ремонта инвалидных колясок.

 

           Изображение выглядит как человек, работает, автомат
Автоматически созданное описание

 

        

 

        

 

Мастерская по ремонту инвалидных колясок продолжает свою работу.

Основную часть затрат составляет приобретение необходимого оборудования, а также запасных частей для ремонта. Чтобы обеспечить постоянную работа мастера также требуются средства. Нашими  клиентами  являются – маломобильные люди  социально  не  защищённые  и  не имеющие  возможности  оплатить его услуги.

 

Изображение выглядит как человек, внутренний
Автоматически созданное описание  

 

Изображение выглядит как человек, внутренний, работает, загроможденный
Автоматически созданное описание 

 

   

 

Фонд обращается ко всем добрым людям помочь закупить запчасти и комплектующие для ремонта инвалидных кресло-колясок и поддерживать работу наших специалистов.

 

Реквизиты

СТАВРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N5230 ПАО СБЕРБАНК
Р/счет 40703810360350050203

К/счет: 30101810907020000615
БИК: 040702615

ИНН/0608012458

КПП/060801001
ОГРН/1090600000138

Некоммерческая организация благотворительныӗ фонд "Мял»

 

Адрес мастерской: Республика Ингушетия, Магас, улица Нурсултана Назарбаева, 15.

Телефон для справок: 89631755717; 89090780101

 

Да воздаст Всевышний благом всем, кто помогает!     

 




Методический материал по Проекту Фонда Президентских грантов "Ресурсный центр поддержки предоставления услуг в социальной сфере РИ "внедряем инновации" 17.07.2022 20:38

IMG_20220710_142118 IMG_20220710_141940 IMG_20220710_141833 IMG_20220710_141817


Горячая линия 09.03.2022 15:06

http://mouschool12.ucoz.ru/photos/Banner/gorjachaja_linija.jpg

«Ресурсный центр поддержки предоставления услуг в социальной сфере РИ : внедряем  инновации»

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Мы консультируем в будние дни с 9:00 до 18:00

 

КАК ОБРАТИТЬСЯ:

1. Через Электронный адрес:  Rooistok@mail.ru

2. Оставить заявку на нашем сайте : Веб-сайт: http://www.rooistok.ru/

3. Страничка на Инстаграмм : roo_ri_istok

4. По телефону 8-928-732-47-64.

5. Через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс

6.  Через онлайн помощник (ЧАТ).

 

УКАЖИТЕ:

 

  • Ф.И.О , Название организации;
  • Ваши контактные данные (номер телефона, эл. почту, на которую желаете получить ответ)

 

СРОК ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ

СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА:

 

Выполнение заявок на поиск документов обеспечивается сотрудниками Горячей линии с помощью наличия и полного доступа к массиву информации СПС Консультант Плюс и происходит в несколько этапов:

 

1-й этап

  • поиск в Системах, установленных в РИЦ ( Региональный информационный Центр);
  • поиск ведется в течении 20 минут, с момента получения заказа.

В случае, если документ не найден в Системах, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.

Срок перехода к следующему этапу поиска– не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки Пользователя.

 

2-й этап

Поиск в архивах ранее заказанных документов.

Необходимо осуществить звонок пользователю, который заказал документ и сообщить ему о том, что поиск продолжиться в архивах нашего РИЦ, и дата ответа, возможно, затянуться на 1 рабочий день.

В случае, если документ не найден в архивах нашего РИЦ, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.

 

 

 

 

3-й этап

 Поиск в КЦ Консультант Плюс.

Срок информирования Пользователя о переходе к следующему этапу поиска или о прекращении поиска – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ Консультант Плюс соответствующей информации.

В случае, если документ не найден в КЦ Консультант Плюс, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.

 

4-й этап 

Поиск в ведомстве, выпустившем данный документ.

Срок информирования Пользователя о прекращении поиска – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ КонсультантПлюс соответствующей информации.

Способ и сроки предоставления заказанного документа должны быть согласованы с Пользователем.

При использовании электронных каналов связи (факс, электронная почта и т.п.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки:

  • если документ был найден в РИЦ – 20 минут
  • если документ был получен  из КЦ КонсультантПлюс – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документа из КЦ КонсультантПлюс.

 

  

Требования к запросу на консультацию:

  • Запрос должен содержать конкретный вопрос;
  • Запрос не должен содержать более 2 вопросительных частей;
  • Запрос должен быть в рамках законодательства РФ;
  • Запрос не должен основываться на анализе документов запрашиваемого;
  • Запрос не должен быть основан на специальной норме права, требующей дополнительных глубоких зданий в смежной отрасли;
  • Запрос не должен содержат требование в осуществлении расчета и непосредственного составления документов.

 

Ответ на запрос линии консультаций не содержит личностной оценки эксперта и носит консультационный характер

 

 

 

Наши специалисты, изучив запрос, готовят для пользователя ответ, отправляют его на указанный пользователем адрес и связываются с пользователем по телефону.